Wilo-EMU FA 20... - 25...

Насос Wilo-EMU FA 20... - 25...

Тип

Погружной насос для сточных вод с двигателем с различными системами охлаждения


Применение

  • Перекачивание сточных вод с содержанием фекалий в очистных сооружениях и системах напорного водоотведения
  • Канализация населённых мест и водоотливное хозяйство и отвод хозяйственно-питьевой воды
  • Строительное и промышленное использование


Обозначение

Например: Wilo-EMU FA 20.54E + FK 17.1-6/16K Ex
Гидравлика: FA 20.54E
FA Погружной насос для отвода сточных вод
20 x10 = номинальный диаметр напорного штуцера, например, DN 200
54 Число номинальной мощности
E Тип рабочего колеса


Мотор: FK 17.1-6/16K Ex
FK Исполнение мотора
17 Типоразмер
1 Условный номер
6 Число полюсов
16 x10 = длина пакета [мм]
K Исполнение уплотнения
Ex Допуск по взрывозащите


Особенности/преимущества продукции

  • Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном и непогруженном состоянии
  • С полным погружением
  • Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
  • Спец. материалы и покрытия от абразии и коррозии
  • Продольно водостойкая подводка кабеля (в зависимости от мотора)
  • Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса


Технические характеристики

  • Подключение к сети: трехфазная сеть, 400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Режим работы в непогруженном состоянии с самоохлаждающимся мотором: S1
  • Класс защиты: IP 68
  • Макс. температура перекачиваемой жидкости: 3 ‐ 40 °C, более высокая температура по запросу
  • Уплотнение: в зависимости от мотора с манжетным уплотнением и скользящим торцевым уплотнением, двумя скользящими торцевыми уплотнениями или одной блочной уплотнительной кассетой
  • Свободный проход: 80 ‐ 200 мм.
  • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
  • Макс. глубина погружения 20 м

Оснащение/функции

  • Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
  • Самоохлаждающиеся моторы с одной- или двухсекционной системой
  • Несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапы насоса


Описание/конструкция

Погружной насос для сточных вод с мотором в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном и непогруженном состоянии. Мобильная установка возможна в зависимости от типа.

Гидравлика

Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.

Используются следующие типы рабочего колеса:

  • Однолопастное рабочее колесо (E)
  • Двухлопастное рабочее колесо (Z)
  • Трехлопастное колесо (D)

Вся многолопостная гидравлика (Z, D) оснащена вращающимся и разделительным кольцом. Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.

Мотор

Моторы насосов с сухим ротором (мотор T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут эксплуатироваться в кратковременном режиме работы и в режиме непрерывной эксплуатации также без погружения.

Моторы, заполненные маслом (мотор FK), и самоохлаждающиеся моторы насосов с сухим ротором (мотор FKT, HC) отдают свое тепло через встроенный теплообменник в перекачиваемую среду. Поэтому данные моторы подходят для непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном состоянии, а также для установки в непогруженном состоянии.

У всех моторов имеется камера сжатия для защиты мотора от попадания перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.

Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.

Подвод кабеля моторов T, HC и FKT продольно водостойкий. Длины кабеля до размера мотора 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера мотора 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.

Уплотнение

В зависимости от типа мотора имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:

  • Вариант H: со стороны перекачиваемой среды со скользящим торцевым уплотнением, со стороны мотора – с двумя радиальными манжетными уплотнениями
  • Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
  • Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями


Материалы

  • Детали корпуса: EN‐GJL или EN‐GJS
  • Рабочее колесо: EN‐GJL или EN‐GJS
  • Статические уплотнения: NBR
  • Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
  • Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
  • Вал: нержавеющая сталь 1.4021

Узнать стоимость

Документы:

Инструкция

Для расчета оборудования свяжитесь с нами удобным для вас способом:


Заполните опросный лист по нужному виду оборудования и вышлите нам на contracts@samenviro.ru
Позвоните нам по тел. 8(846) 300-40-17
Отправьте заявку в свободной форме (переход на форму)
Приезжайте в офис: Самарская обл, пгт Новосемейкино, ул. Солнечная, д. 3П